Продовольственные товары представляют производители фермерского сыра, десертов без сахара, амарантового хлеба, молочных продуктов, мясных заморозок, пирогов и другое.
Среди потребительских товаров - косметика, деревянные роботы, детский текстиль, игрушки, витамины и БАДы, манекены и прочее.
На номинацию "Информационные технологии" подали заявки учебный центр, команды разработчиков и одна из ИТ-компаний.
В номинации "Высокие технологии" представлены: инновационный производитель интерактивного мультимедийного оборудования и систем самообслуживания, производство импортозамещающих медицинских изделий, почвообрабатывающее оборудование, фитолампы и другие.
В номинации "Креативные индустрии" - медиастудия, мастерская деловых подарков, одежда с авторскими принтами, танцевальное шоу, обувь из натуральной кожи ручной работы и другие.
Всего на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от брендов со всей страны. Это в 2,5 раза больше, чем в прошлом году.
Конкурс проводится уже во второй раз, запущен он был по поручению Президента Владимира Путина в рамках форума "Сильные идеи для нового времени". Организаторами выступают АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Для молодых брендов это возможность заявить о себе широкой аудитории, рассказать о своих продуктах и завоевать доверие потребителей.
- Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31 %, - отметил Владимир Путин. - Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей.
Победители конкурса получат поддержку в продвижении своих товаров и услуг на маркетплейсах, а также масштабную рекламу своего бренда. Кроме того, будут и другие бонусы: обучение персонала, встреча с высшим руководством страны.
Бренды-финалисты прошлого года - 1 250 - были включены в базы поставщиков торговых сетей и маркетплейсов, а 30 компаний-победителей получили полный пакет заявленных преференций.