11 августа 2021
Напомним, как это происходит. Центр управления регионом Самарской области (ЦУР 63) с помощью системы "Инцидент Менеджмент" фиксирует в соцсетях вопросы и жалобы жителей губернии и направляет их ответственным ведомствам. Самому жителю писать, звонить и ходить никуда не надо. Такая система работы позволяет решать проблемы и вопросы более оперативно. Под первичным ответом подразумевается сообщение пользователю с уже готовым решением или промежуточная информация о том, что сообщение принято в работу, если ситуация требует больше времени на решение.
Материалы по теме: ЦУР63 назвал топ самых популярных обращений жителей Самарской области за неделю / Дмитрий Азаров: "ЦУР - зеркало того, как мы справляемся с проблемами, которые люди ставят перед нами" / ЦУР Самарской области отработал рекордное число обращений в июне 2021 года
Фото(множ): Загрузить
Теги: ЦУР, соцсети, жалобы
Дата изменения: 11.08.2021 17:48:11
Кем изменен (имя): (Karlova) Karlova
Активность: Y