Мониторинг проводился в 89 субъектах РФ по нескольким группам показателей для оценки развития. Всего в группу МФЦ высокой эффективности отнесены 64 регионов Российской Федерации.
При составлении рейтинга применялись 19 показателей по 7 группам критериев:
- предоставление в МФЦ оптимального перечня услуг;
- доступность информации, необходимой для получения услуг;
- предварительная запись в МФЦ;
- сервисность обслуживания в офисе;
- организация работы СПС;
- оценка качества деятельности МФЦ заявителями;
- отдельные показатели менеджмента сети.
Многофункциональные центры Самарской области показали высокое качество деятельности по уровню эффективности МФЦ, доступности сети и достижению целевого качества.
В настоящее время система центров в регионе насчитывает свыше 950 окон приема в 271 офисе, в которых работает большая команда специалистов, обеспечивающих качественное обслуживание граждан с применением современных технологий. Только за второй квартал 2025 года количество обращений составило более 1 млн, а уровень удовлетворенности граждан качеством услуг более 99 %.
14.08.2025 | 15:49
