Гости на протяжении трех дней изучали туристические возможности Самарской области и лично знакомились с главными точками притяжения региона.
Журналисты остались в восторге от видов, открывающихся со Стрельной горы, восхитились контрастами самарской архитектуры, по достоинству оценили гостеприимство принимающей стороны, были поражены гастрономическими открытиями в ресторанах региона.
Директор туристского информационного центра Самарской области Анна Павкина отмечает:
- Рекламно-информационные туры являются эффективным инструментом продвижения региона на федеральном и международном уровне. По итогам рекламного тура участники опубликуют в своих изданиях статьи о Самарской области, что положительно повлияет на уровень туристического потока в регион.
Организация рекламно-информационных туров в Самарскую область для представителей федеральных средств массовой информации проходит ежегодно и реализуется в рамках государственной программы "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области на 2015-2025 годы".
Организатором туров выступает Туристский информационный центр при поддержке министерства туризма Самарской области.
Фото: ТИЦ