В дни осенней распродажи охотники за скидками традиционно облюбовали маркетплейсы. За время действий акции их посетили 86 % интернет-пользователей. Большую часть жителей региона, покупающих с помощью интернет-сервисов, интересовали одежда и обувь. Бытовой технике и электронике отдали предпочтение 13 % интернет-пользователей. Книги выбрали 6 % покупателей, а на товары для детей пришлось 5 %.
Операторы сотовой связи проанализировали интерес самарцев к распродажам в чёрную пятницу. Например, эксперты "МегаФона" с помощью инструментов Big Data зафиксировали наибольший прирост покупателей у популярных маркетплейсов: их аудитория увеличилась от 40 до 90 %, по сравнению с обычным днём ноября. На втором месте расположился востребованный сервис доставки продуктов. Число его пользователей в период акции возросло до 50 %.
Мобильный трафик на покупки в 2021 году оказался вдвое выше, чем прошлой осенью, при этом женщины оформляли покупки в 1,5 раза чаще мужчин.
Самара вошла в число городов, где онлайн-шоперы наиболее активно скупали акционные товары. В этом числе оказались также Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов- на-Дону, Краснодар, Уфа и Казань.
25.03.2021 | 18:12