1 июля 2024
Общество
Руководство Самарской области получает 80 тысяч обращений граждан в неделю
Глава региона напомнил, что дополнительно в каждом муниципалитете губернии открыли отделения по приему жалоб и предложений. Он уверен - подобная инициатива позволит лучше понимать ситуацию на местах и принимать правильные решения:
- Главная цель - повышение качества жизни, народосбережение. На пути к ней необходимо действовать здесь и сейчас, каждый день. Для этого нужна объективная информация - тот массив проблем, задач, которые нам ставят люди. Мы должны ее правильно систематизировать, научиться с ней работать.
Руководитель Самарской области подчеркнул, что хотел бы, но не может ответить лично на каждое обращение жителей.
- Я так привык. Должен знать до конца, что происходит, хочу в некоторых ситуациях поговорить и успокоить, - объяснил он. - Но у меня нет достаточного личного времени, чтобы это делать. Поэтому это должно делаться системно.
Для улучшения работы руководства губернии в этом направлении организуют ситуационный центр губернатора Самарской области.
- Это одна информационная система, - сказал Вячеслав Федорищев. - Она будет обобщать и позволять тем, кто управляет на местах, в муниципальных образованиях, министерствах, принимать правильные решения, исходя из большого массива данных.
На днях мы писали о планах по созданию новой программы поддержки талантов. Об инициативе глава региона сообщил в ходе встречи с представителями творческих объединений художников Тольятти.
Материалы по теме:
Решение важных задач: в Самаре продолжают работу пункты приема обращений жителей к главе региона / В Самарской области создадут новую программу поддержки талантов / Нельзя подводить людей: Вячеслав Федорищев обсудил вопросы газификации с руководителями самарских компаний
Ссылка на YouTube:
https://youtu.be/g6fa0QTel60
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
02.07.2024 12:51:41
Кем изменен (имя):
(GJulia) Юлия
Активность:
Y