Директор продуктового офиса "Доступ, голос и услуги виртуального оператора" компании "Ростелеком" Артём Черменин заметил:
- При переезде все мы сталкиваемся с множеством хлопот. "Ростелеком" снимет часть из них, решив все вопросы по переносу домашних услуг связи и сэкономив не только время, но и деньги. Обновленный "Онлайн-переезд" стал удобнее, получил новый привлекательный дизайн и упрощенный интерфейс, доработанный на основе обратной связи от абонентов.
Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно оформить заявку на сайте "Ростелекома". После сотрудники компании свяжутся с абонентом и помогут организовать переезд. В заявлении необходимо указать адреса выезда и въезда, а также предпочтительные даты отключения и подключения услуг.
Кроме того, в обновленной версии сервиса стало удобнее оформить заявку. Данные благодаря адресной базе вводить проще - система сама предложит нужное название по первым буквам населенного пункта и улицы.
Известно, что в рамках услуги сохраняется история покупок пользователя. После переезда в течение двух месяцев клиенты "Ростелекома" получат скидку 50 % на абонентскую плату.