В России курьерские услуги становятся все более востребованными. Во многом это связано с пандемией. Но если в первую ее волну, в 2020 году, жители регионов пользовались доставкой еды и вещей из интернет-магазинов часто вынужденно, то в 2021-м к сервису привыкли и продолжили прибегать к этим услугам уже из-за его удобства и доступности.
Возросший спрос породил и многочисленные предложения, что не могло не сказаться на динамике роста обращений к курьерам. Так, популярность доставки с января по август выросла почти на 40 %. Пиковым периодом стал март с подарками на Международный женский день и заказами в цветочных магазинах. Август тоже оказался топовым по доставке на фоне возвращения россиян из отпусков и подготовки к началу учебного года.
Если в марте средняя стоимость "курьерской" покупки снизилась на 3 % и составила около 5 тысяч рублей, то в последний месяц лета средний чек увеличился на 15 % - до 5,5 тыс. рублей.