В исследовании говорится, что в первую очередь россияне обращают внимание на стоимость упаковки корма. Около 40% выбирают подешевле. Но 36% бережно подбирают корм под индивидуальные особенности питомцев и покупают специализированные линейки.
Каждый пятый хозяин животного доверяет рекомендациям ветеринара, 8% - прислушиваются к советам заводчиков, а 6% перед покупкой знакомятся с рейтингом товара.
Оказалось, 10% покупают корм не ниже категории премиум-класса. В основном это жители Санкт-Петербурга - 18%, Москвы - 10%, Северо-западной - 17% и Дальневосточной - 14% территорий.
Опрос показал, что состав также важен респондентам. 61% интересует сбалансированный витаминно-минеральный комплекс, 51% - процент содержания мяса, а 19% - соотношение КБЖУ (калории, белки, жиры, углеводы).
Отмечается, что яркая, красочная упаковка корма как маркетинговый инструмент уже не работает. Намного чаще владельцы стали смотреть именно на состав. Для 57% опрошенных упаковка корма не играет никакой роли. При этом 34% респондентов ценят качество и безопасность материала, а также удобство использования. Всего 9% подтвердили, что яркая и информативная упаковка чаще всего влияет на выбор при покупке.
Исследование провели российский производитель кормов Karmy и IT-компания по маркетинговым исследованиям OMI.
А недавно самарские ветеринары рассказали, стоит ли давать животным продукты и лекарства для людей.