sovainfo.ru

Россиянам рассказали, какие заявки жильцов УК должны отрабатывать сразу

Управляющие компании должны незамедлительно реагировать на аварии в жилых домах. Например, короткое замыкание, засор или отключение коммунальных ресурсов. Об этом заявил руководитель дирекции по эксплуатации в столичном регионе девелопера "Самолет" Алексей Ахинько, пишет РИА "Недвижимость".

По словам эксперта, срочно должны решаться и проблемы с отслоением штукатурки на потолке или верхней части стены и лепнины, так как это грозит обрушением. Ахинько считает, что именно такие ситуации являются самыми неотложными с точки зрения устранения замечаний. 

Также специалист отметил, что после получения заявки в течение получаса должны локализовать аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения. 

Кроме того, одна из самых частых и распространенных проблем - засор канализации. На устранение проблемы коммунальщикам выделяют два часа. Также не более 2-3 часов отрабатывают заявки, связанные с повреждением кабеля, питающего дом, и при выведении из строя автоматов защиты стояков и питающих линий. 

Еще одна довольно неприятная и распространенная проблема связана с неисправными лифтами и мусоропроводами. В УК должны разобраться с ней в течение суток. Однако перегоревшую лампочку в подъезде могут менять до семи дней.


поделиться: