Если на маркетплейсе были нарушены права покупателя, у него есть законные способы добиться справедливости. В первую очередь следует сообщить об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Нужно описать ситуацию и предоставить доказательства нарушений – например, фото дефектов приобретенного товара.
Если запрос не был удовлетворен, то следующий шаг – написать официальную претензию. В ней необходимо указать:
- свои Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
- наименование продавца;
- информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
- суть претензии;
- требования: например, возврат товара или компенсация;
- дополнительные документы: копии кассового или товарного чека.
Составить претензию нужно в двух экземплярах. Один отправляется заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй остается у покупателя.
Если же и это не помогло, то следует обратиться в Роспотребнадзор или в суд.
Ранее стало известно, что маркетплейсы могут лишиться права предлагать некоторые виды скидок.
01.12.2025 | 12:01
