Эксперты советуют прежде всего обратиться в организацию, которая обслуживает дом (УК или ТСЖ). Если заключен прямой договор с поставщиками услуг, то разбираться придется непосредственно с ними. Претензию лучше составить в двух экземплярах: первый остается у исполнителя, на втором ставится отметка "принято".
Если же претензию не взяли, лучше ее отправить по почте. В ней необходимо рассказать, что температура в квартире не соответствует норме. Ссылаться нужно на постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
Если и эти действия не помогли, то необходимо обращаться в ГЖИ по месту жительства. Или же в суд за возмещением убытков.
Ранее информагентство sovainfo.ru рассказывало, как самарцам вернули в квартиры тепло.