Как рассказала менеджер по развитию Мария Черкашнева, компания была создана в феврале 2022 года, и на сегодняшний день самарский стартап не имеет аналогов в России:
- Функциональные напитки – достаточно новое направление в пищевой индустрии. Это специальные пищевые добавки, призванные снизить риск заболеваний, связанных с питанием.
Мы производим функциональные напитки на основе очищенной воды. Они содержат микроэлементы и пищевые волокна, натуральные ингредиенты, а также комплекс витаминов. Наша продукция предназначена для людей, ведущих активный образ жизни – тех, кто занимается спортом и путешествует, интенсивно работает либо занимается домашним хозяйством. На данный момент отечественных аналогов такой продукции на нашем рынке нет.
Продукт представлен в стике объемом 30 граммов. Продукт выпускается готовым к употреблению, то есть его не надо разводить в воде.
- Просто открываете и выпиваете, - пояснила менеджер.
Рецептура разрабатывается специалистами компании. Сейчас в ассортименте 23 вкуса. По словам руководителя отдела технического контроля Натальи Девяткиной, самыми популярными являются вкусы граната, лимона, малины, клубники, а также тропических фруктов.
- Мы активно расширяем линейку и ведем разработку новых продуктов, - рассказала она. - Исследуем рынок и экспериментируем. Составляем рецептуру, выбираем подходящие образцы, проводим микробиологические исследования и сравнительный анализ, оцениваем функциональное воздействие напитка на организм. Для изготовления напитков используем натуральные компоненты российского производства, качество которых подтверждено сертификатами соответствия.
Товар реализуется через маркетплейсы и фитнес-клубы, также идет работа по размещению продукции в региональных и федеральных торговых сетях. Компания планирует наладить экспорт и активно участвует в реверсных бизнес-миссиях, которые организует Торгово-промышленная палата совместно с региональными властями. Благодаря этим встречам были проведены переговоры с бизнесменами из Ирана, Казахстана, Армении, Таджикистана, Объединенных Арабских Эмиратов – в эту страну уже направлена пилотная партия продукции.
- Производство находится в Самаре, поэтому мы давно планировали получить региональную символику, - подчеркнула Мария Черкашнева. - Мы гордимся своим регионом, считаем, что наша продукция достойна носить на себе символику губернии и хотим, чтобы самарские продукты были известны далеко за пределами региона.
По мнению менеджера по развитию, товарные знаки "Самарский продукт" и "Сделано в Самарской области" усилят позиции бренда на региональном и общероссийском рынках, поскольку потребительская лояльность к местным маркам является тенденцией современного рынка.
Кроме того, получив сертификат о присвоении региональной символики, компания рассчитывает на внимание со стороны местных властей – это открывает более широкие возможности к получению различных видов господдержки, которая необходима предприятию для дальнейшего развития. Вскоре компания планирует расширить линию производства и выпускать не только напитки, но и функциональное питание.
- Наши покупатели по всей России будут знать, что это продукция из Самары. Кроме того, мы часто участвуем в международных и всероссийских выставках и форумах. На них мы с гордостью будем демонстрировать нашу региональную символику. Люди будут знать, что этот инновационный продукт родом из Самары. Помимо упаковки продукта, региональную символику будут иметь все наши официальные источники информации – сайт, соцсети, полиграфическая продукция, - сказала представитель бренда.
Она также отметила, что получить товарный знак не сложно и платить за его присвоение не нужно.
Достаточно заполнить заявку на сайте областного Минпромторга и ждать обратной связи.
- Весь процесс у нас занял около месяца. Нас пригласили на комиссию, мы успешно защитились и получили сертификат, - заключила менеджер компании.