По словам собеседника издания, сделка закрыта. По ее итогам турецкой компании досталось более 100 точек продаж Reebok. Отмечается, что новый владелец планирует изменить название магазинов, сохранив бренд Reebok.
Генеральный директор "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров отметил, что стоимость компании в России оценивается в 1,5 млрд рублей. Однако он не исключает, что сумма сделки с турецкой компанией составила не более 500 млн рублей.
По его мнению, активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России.
Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что FLO может использовать приобретенные торговые точки Reebok для дальнейшего развития своих мультибрендовых магазинов. Так, в 2021 году стало известно, что концерн планирует выйти на российский рынок и развивать здесь марки Kinetix, Polaris и Nine West.
Сообщается, что с 2005 года Reebok находился в составе Adidas. При этом в марте 2022 года бренд продали американской Authentic Brands Group за €2,1 миллиарда.
В России компания Reebok контролируется через ООО "Адидас", чья выручка в 2021 году составила 55,6 миллиарда рублей, чистая прибыль - 3,9 миллиарда рублей.