Владимир Путин оценил новый центр, назвав его "современным инструментом управления", который дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия Правительства.
Президент подчеркнул:
- Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация, поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась.
Также Владимир Путин указал на важность правильного использования собранных данных. По словам Президента, необходимо, чтобы "реально нужная информация поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений". Премьер-министр заверил, что именно в таком ключе работает кабмин. Михаил Мишустин рассказал, что данные поступают через портал "Госуслуги", запускаются центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень. Председатель Правительства уточнил:
- То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения.
Так, в Самарской области с появлением Центра управления регионом увеличилось количество сообщений жителей, переданных исполнителям, а также качество ответов. Сократилось время реагирования. С ноября 2020 года по март 2021-го через систему мониторинга "Инцидент-менеджмент" отработано 25 803 сообщений, размещенных в соцсетях. Среднее время реакции на сообщение - 3 часа 14 минут. Также с конца прошлого года в тестовом режиме заработала платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Воспользоваться сервисом можно на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме". Более удобный способ - скачать приложение и иметь инструмент для обращения к власти прямо в своем смартфоне.