Один из крупнейших производителей напитков в России PepsiCo думает над созданием продуктов специально для РФ после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP. О найденном способе пишет "Коммерсантъ".
Чтобы остаться на российском рынке, компания может создать линейку продукции New Cola. Например, напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Также PepsiCo рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда "Русский дар" (под ним пока выпускается только квас) за счет лимонадов с разными вкусами.
По данным источника издания, PepsiCo может изучать варианты для загрузки производства несколько месяцев, пока на заводах остается сырье для Pepsi, Mirinda и 7Up.
Не исключено, что компания изменит рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими марками.
Напомним, что о приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up компания PepsiCo объявила 9 марта.