36-летняя жительница Самары Олеся Суворова пожаловалась на отсутствие водоснабжения в доме № 103 на ул. Белорусской. Она живет с сыном, и почти неделю в их доме отсутствует холодная вода. Олеся рассказала:
- В доме был прорыв трубы, управляющая компания отключила холодную воду, ремонтные работы велись до 18.10.2021, но после их завершения холодная вода так и не появилась… В квартире полная антисанитария: нельзя ни унитаз смыть, ни помыться, ни постирать.
Система "Инцидент Менеджмент", взяв в работу это обращение, помогла в содействии восстановления водоснабжения жилого дома. Оказалось, что 16 октября при осмотре дома была обнаружена утечка в подвальном помещении. В этот же день начались ремонтные работы по устранению засора, и уже 22 октября водоснабжение было восстановлено.
Напомним, система "Инцидент Менеджмент" появилась в 63-м регионе почти три года назад. Она фиксирует обращения жителей области в соцсетях, привлекая к их решению муниципальные органы власти и организации, ответственные за это.
Поделиться своей ситуацией можно на сайтах местного Правительства, министерств и муниципалитетов через виджет "Сообщить о проблеме". Кроме того, поможет урегулировать возникающие вопросы приложение "Госуслуги. Решаем вместе".