По словам министра, инициатива будет способствовать узнаваемости российских брендов.
Как пишет РИА "Новости", глава Минпромторга РФ посетовал, что названия многих марок, даже если их товары российского производства, пишутся на иностранном языке:
- Все на иностранных языках. Если иностранное - значит, это лучше. А то, что это российское, произведено в России - у нас никто не знает об этом.
По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), весь рекламный рынок по итогам первого квартала 2022 года вырос на 5 % - до 128-130 млрд руб. Но впервые эта организация не дала отдельную оценку по сегментам, пояснив, что такое решение было принято в интересах индустрии.
Правда, как отметили в ассоциации, в марте ТВ-сегмент "продемонстрировал общее замедление динамики". Это произошло после ухода и заморозки работы иностранных рекламодателей.