sovainfo.ru

Практично и технологично: что дарили россияне на 23 Февраля и 8 Марта

Перед праздниками вырос спрос на беспроводные технологии. Например, на 23 Февраля в этом году среди гаджетов чаще покупали беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Кроме того, мужчинам преподносили предметы одежды, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса "Аналитика маркетплейсов", а также анализа продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.

Практично и технологично: что дарили россияне на 23 Февраля и 8 Марта Фото: предоставлено пресс-службой МегаФона

Никогда такого не было, и вот опять. Безоговорочное лидерство среди подарков мужчинам на День защитника Отечества удерживает категория "Носки". Их продажи на неделе перед 23 Февраля 2025-го выросли почти втрое. Серебро досталось категории "Футболки" (рост – почти в 2,5 раза), бронза у "Подарков мужчинам" (+87 %), куда входят бритвенные наборы, средства для мойки автомобиля, а также инструменты и многое другое. Также с середины февраля увеличился спрос на кожгалантерею, в том числе кошельки (+74 %) и ремни (+68 %), на одежду (джемперы прибавили 62 %, а брюки – 44 %) и парфюм (+40 %).

В преддверии Международного женского дня в маркетплейсах буквально сметали товары категории "Подарочные наборы", их продажи на неделе перед 8 Марта увеличились в 4,5 раза. С большим отрывом от них следуют органическая косметика (+74 %) и ювелирные украшения (+69 %).

Также назван пик продаж товаров перед праздниками, это 18 февраля и 3 марта – ровно за 5 дней до самих торжеств.

Аналитики выяснили, что среди гаджетов стали чаще дарить беспроводные устройства: беспроводные зарядки (+14 % год к году) покупали в качестве подарков мужчинам, а беспроводные наушники – женщинам. Однако самым популярным гаджетом к этим праздникам остается смартфон. Причем мужчины покупают телефоны в качестве подарка женщинам на 8 % чаще, чем это делают для них представительницы прекрасного пола. Также к 8 Марта активнее покупали планшеты (+23 %). А вот к 23 Февраля более высокий спрос был на умные часы, беспроводные наушники и пауэрбанки.


поделиться: