sovainfo.ru

Повышают стандарт: сеть автосервисов начали развивать с Самары

Одно из соглашений, заключенных в 2025 году на Петербургском международном экономическом форуме, предусматривает создание сети автомобильных сервисных центров. Первый из них открыли в Самаре.


Проект запустили холдинг "РОЛЬФ" и компания "Газпромнефть – смазочные материалы". Планируют, что в федеральную сеть войдут около сотни подобных центров. Она будет работать по регламентам автопроизводителей и стандартам качества партнеров, для персонала устроят специальное обучение. Учредители утверждают, что на каждой площадке будут оказывать широкий спектр услуг: диагностику, гарантийное и постгарантийное обслуживание, ремонт машин, а также страхование и сопровождение сделок купли-продажи. Сеть будут развивать по франчайзинговой модели.

Генеральный директор группы компаний "РОЛЬФ" Светлана Виноградова пояснила, почему выбор сделали в пользу Самары.

- Самара подошла по многим критериям. Численность населения – более миллиона человек, плотность автопарка – 353 машин на 1 000 жителей, это довольно высокий показатель. При этом доля официальных станций технического обслуживания на местном рынке сервисных услуг составляет всего около 5 процентов, - сообщила она. - Кроме того, аналитика показала, что здесь достаточно клиентов, которые нацелены именно на высокое качество обслуживания своих машин.

Виноградова сообщила, что в России зарегистрированы около 45 млн автомобилей, из них 68 % – старше 10 лет, то есть которые уже в силу "возраста" требуют повышенного внимания. Существует привычный сценарий, когда диагностика, замена масел и кузовной ремонт оказываются в ведении разных мастерских. Новая сеть СТО создавалась с мыслью о том, чтобы предложить альтернативу — сервис, где эти задачи объединены в единый и продуманный процесс.

- Безопасность на дорогах начинается с профессионального сервиса. Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет стандарты качества, цифровые решения и гарантию результата, - сказала Виноградова.

Генеральный директор "Газпромнефть – смазочные материалы" Анатолий Скоромец подчеркнул, что безопасность – главный приоритет проекта.

- Поставляя в сервисные центры смазочные материалы высокого качества, мы создаем условия для безопасной эксплуатации техники. Водитель должен быть уверен в исправности своего автомобиля независимо от сложности условий, в которых он оказался, - отметил он.

По словам гендиректора, компания выпускает около 150 наименований моторных масел, а также другие виды продукции. В СТО наладят прямые поставки. Скоромец также рассказал, что будут внедрены ряд аналитических решений для технического обслуживания автомобилей.

Генеральный директор "G-Energy Service РОЛЬФ Самара" Николай Литвинов добавил, что сервисный центр будет выступать в роли независимого технического эксперта – быть своего рода третейским судьей при оценке состояния автомобиля перед продажей.

Подобный центр поможет сохранить в непростых условиях качественное техническое обслуживание самарских автомобилей.


поделиться: