"Инцидент" подключился к решению проблемы после того, как жильцы обратились в твиттер-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова. Пенсионерка Елена Метальникова рассказала в соцсети о беде:
- В доме № 79а нет воды шесть суток. Звонили всем - и в управляющую компанию, и в администрацию Самарского района. Помогите! - написала Елена Фёдоровна.
"Инцидент-менеджмент" зафиксировал эту жалобу и отправил в ресурсоснабжающую организацию. Там сообщили, что вода не поступала в дом из-за промерзания участка трубы. В течение трех дней коммунальщики отогревали трубопровод на участке в 40 метров. После чего жильцам вернули воду.
Напомним, система "Инцидент-менеджмент" отслеживает обращения и жалобы жителей Самарской области в социальных сетях и аккаунтах муниципальных и региональных органов власти и содействует решению проблем. За почти 2,5 года работы "Инцидент" помог десяткам тысяч жителей области решить свои вопросы. Система не только передает все жалобы ответственным лицам, но и контролирует выполнение работ до конечного результата.