Приостановка деятельности иностранных компаний в РФ после начала спецоперации на Украине безразлична для половины россиян (50 %), таковы результаты исследования. При этом большинство равнодушных (68 %) - среди респондентов, уверенных, что уход западных компаний никак не повлияет на их жизнь. 56 % считают, что не будут скучать по привычным магазинам, так как отечественные производители смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний. А вот 16 % опрошенных, наоборот, сомневаются в этом.
Граждане, сожалеющие об уходе иностранного бизнеса, чаще называли конкретные бренды: IKEA, "Макдоналдс", Apple, Renault, Procter&Gamble и H&M.
85 % россиян искренне верят в успех импортозамещения. Каждый пятый считает, что отечественные производители смогут полностью заменить продукцию ушедших компаний (20 %), компенсируют большинство товаров и услуг - 48 %, сумеют заменить меньшинство - 17 %.