Жители дома № 1 на улице Лесной больше месяца не могли добиться, чтобы им починили свет на углу улицы. Они обращались и в местную администрацию, и в ресурсоснабжающую компанию. Но везде слышали ответ, что помочь ничем не могут. Между тем пенсионеры, которые живут в доме на улице Лесной, просто не имеют возможности выходить нормально из дома без освещения улицы.
Наконец, люди обратились в соцсети, и просьбу о помощи услышали. Откликнулась система "Инцидент Менеджмент", она перенаправила обращение в администрацию Отрадного.
Уже вскоре последовали действия, которые в считанные часы решили проблему. Рабочие местного профильного предприятия отремонтировали фонарь и заменили лампу.
Напомним, в Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает больше двух лет. На посты в социальных сетях специалисты ЦУРа реагируют в течение трех часов. Благодаря этому о проблемах быстро становится известно тем, кто несет ответственность и обязан устранить все недочеты и замечания. Все, даже самые незначительные поводы и обращения, "Инцидент" берет в работу и выполняет оперативно.
Кроме сообщений в соцсетях можно оставить жалобу или предложение на платформе обратной связи - на сайте Правительства региона, министерств и муниципалитетов, перейдя через виджет "Сообщить о проблеме".
Еще можно скачать приложение "Госуслуги. Решаем вместе", которое позволит обращаться к властям за решением вопросов и проблем прямо в смартфоне. Это приложение в последнее время стало особенно востребованным, и там специалисты ЦУРа фиксируют наибольшее количество жалоб.
23.07.2021 | 07:17