sovainfo.ru

Пассажиры могут вернуть деньги за отмененный из-за непогоды рейс

В случае вынужденного отказа от поездки, пассажир вправе требовать возврата средств, даже если тариф был невозвратным. О том, как это сделать и что положено тем, чей рейс задержали надолго, рассказали специалисты Роспотребнадзора.

Пассажиры могут вернуть деньги за отмененный из-за непогоды рейс Фото: фотобанк

Для того, чтобы вернуть деньги за отмененный рейс, пассажир должен составить претензию в адрес перевозчика и приложить к ней копии документов, подтверждающих понесенные убытки.

Также, клиенты авиакомпаний, чей рейс задержали, могут взыскать с перевозчика штраф в размере 25% МРОТ за каждый час. Однако сумма не может превышать половины стоимости билета.

Кроме того, такие пассажиры имеют право на бесплатное хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка для детей до семи лет. Если рейс задержали больше, чем на четыре часа, людей обязаны обеспечить прохладительными напитками и горячим питанием. При задержке более восьми часов днем или шести ночью – заселяют в гостиницу, трансфер до которой должен организовать аэропорт.

Плохая погода может стать большой проблемой, когда дело доходит до попытки добраться в пункт назначения. Журналист sovainfo.ru выяснила у профессионального самарского пилота Виктора Кожевникова почему отменяют рейсы. 
А недавно рейс Самара-Сочи задержали на 14 часов из-за поломки самолета.


поделиться: