Аналитики решили узнать у представителей бизнеса, сколько из них планируют привлекать сезонные кадровые ресурсы. Оказалось, что в 21 % российских компаний ищут работников на лето, а чаще всего этим занимаются в микробизнесе - 33 % и крупных холдингах – 25 %.
В 57 % организаций планируют трудоустроить в теплые месяцы не менее 10 человек, в трети – от 11 до 50, в каждой десятой – более сотни.
Представители бизнеса рассказали, что чаще всего ищут сезонных работников на популярных платформах - так поступают 85 % опрошенных. 57 % - нанимают людей по рекомендации своих сотрудников. 56 % - размещают вакансии в соцсетях, а 43 % - публикуют объявления в СМИ, говорится в исследовании сервиса Работа.ру.
Почти треть респондентов собираются трудоустроить специалистов на срок до 2 месяцев, 57 % - предоставят работу на 3-4 месяца, 14 % - более 4 месяцев.
Ранее самарцы рассказали, какие профессии считают самыми востребованными.