Больше половины опрошенных (83%) хотят возвращения советских брендов на фоне ухода иностранных компаний из России.
Речь идет в том числе о автомобилях "Москвич", "Волга" и "Победа, а также о холодильниках "Орск" и о велосипедах "Кама".
Противоположной точки зрения придерживаются лишь 12% респондентов, а 5% участников исследования затруднились с ответом.
Опрошенные посчитали, что наиболее целесообразно возродить бренды автомобилей - 26%. 21% респондентов высказались за еду и напитки, 15% – хотят вернуть бренды одежды и обуви, 8% – парфюмерии и бытовой химии, 6% – электроники, а 3% – самолетов. Еще 12% выбрали "Другое".
Критики данной тенденции считают, что реанимированные бренды по качеству не смогут конкурировать с современными торговыми марками - 48% скептиков. Также часть опрошенных считает, что лучше создавать новое, чем возрождать то, что не прошло проверку временем - 24%. А 17% высказались против из-за неприятного опыта использования советской продукции. Еще 11% не уверены в полноценное возрождение торговых марок.
Согласно результатам исследования, советские вещи вызывают положительные ассоциации у 62% респондентов. По их мнению, в СССР создавали надежную, доступную и долговечную продукцию.
09.11.2024 | 22:07