Выяснилось, что 70 % самарцев, имеющих опыт приобретения в интернете, оставляют оценку полученному товару или услуге. В том числе 53 % пишут отзывы, если покупка понравилась, а 16 %, наоборот, в случае негативного впечатления.
Также исследование SuperJob показало, что женщины чаще оставляют обзоры на онлайн-покупки. Они же в основном делятся положительным мнением. А вот мужчины чаще предостерегают других людей от плохих, по их мнению, товаров и услуг.
Наиболее активны в этой сфере люди в возрасте от 35 до 44 лет. Также опрос показал, что по мере роста доходов респондентов растет желание поделиться отзывом именно о неудачной покупке.
Ранее киберпсихолог рассказал, как преодолеть зависимость от маркетплейсов.
30.08.2024 | 14:48