Онлайн-платформа Farfetch, специализирующаяся на продаже одежды и обуви премиальных марок, приняла решение покинуть Россию. Российский офис Farfetch закрывается и сокращает сотрудников.
Кроме того, ряд работников могут быть перенаправлены из России в другие офисы Farfetch. Так, в частности, занимавший пост управляющего и операционного директора российского офиса Вахтанг Акиртава перешел на должность управляющего директора Farfetch в регионе "Европа, Ближний Восток и Африка".
Отметим, что Farfetch официально вышел на российский рынок в 2015 году. Как и на других рынках, платформа выступала посредником, размещая предложения от нескольких сотен магазинов мировых брендов. В начале марта компания прекратила доставку в Россию, сосредоточившись на предложении локальных брендов, а позднее отключила опцию заказа для российских клиентов.
Ранее стало известно, во сколько эксперты оценили потери ушедших из РФ компаний.
01.11.2024 | 16:33