Представители медиа смогут улучшить качество своих публикаций, познакомятся с эффективными приёмами работы с соцсетью и смогут привлечь новых подписчиков. А также узнают все о частоте постинга в ОК, научатся делать интересные и вовлекающие прямые эфиры, попробуют запустить спецпроект и самостоятельно настроить рекламу.
Видеоуроки с подробными инструкциями участники будут получать каждый понедельник. За каждое выполненное задание начисляются баллы, отслеживать которые можно в блоге "Одноклассников" и группе "ОК для медиа".
Победители получат денежные призы - 50, 30 и 15 тысяч рублей, которые смогут потратить на продвижение контента в ОК, промоподдержку и другие подарки. А также все СМИ получат электронные сертификаты об участии.
OK Media Challenge - 2021 продлится с 30 августа по 26 сентября. Подать заявку могут представители всех российских региональных СМИ до 26 августа включительно. Из всех желающих жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе.