Отмечается, что "Марафоны" окажутся полезны в первую очередь блогерам и группам - они смогут увеличить охваты, привлечь к своим публикациям внимание большого круга пользователе, повысить вовлеченность.
Новый инструмент предусматривает самые разные возможности: от запуска челленджа до вовлечения подписчиков в использование продукции брендов. Что важно, "Марафоны" подойдут и в качестве поддержки социальных инициатив, образовательных проектов.
Создать свой марафон могут как сами пользователи, так и целые группы. Он появится на отдельной витрине и в ленте новостей. Присоединиться к запущенному марафону могут все желающие. А чтобы его начать, достаточно создать описание, уникальный хештег и прикрепить первое фото.
Каждый новый участник увеличивает популярность марафона, ведь его друзья будут видеть у себя в ленте публикацию с призывом присоединиться.
Это поможет начинающим блогерам, авторам, а также недавно созданным группам получить дополнительное вовлечение аудитории, уточняют в "Одноклассниках".
Первый марафон запустил Фонд по борьбе с инсультом ОРБИ. В нем приняли участие около 50 тысяч человек. Их объединил хештег #Улыбнись.
Сервис запущен в десктопной и мобильной версиях соцсети. В приложениях для Android и iOS уже можно участвовать в созданных марафонах, а в ближайшее время пользователи начнут запускать свои.
