9 апреля 2021
Экономика
"Одноклассники" упростили пользователям вход в соцсеть и дали в помощь чат-бота Асю
Если ранее для восстановления доступа к соцсети пользователи должны были писать обращение с описанием проблемы в особой форме, то теперь по клику на специальную кнопку на анонимной странице сразу появляется диалоговое окно со службой поддержки. Далее пользователю остается выбрать тему и категорию обращения, и он сразу попадает на чат-бота Асю, а в случае необходимости может позвать на помощь оператора.
"Одноклассники" уделяют поддержке особое внимание. Пользователи получают оперативный ответ на свои обращения в течение нескольких секунд. При возникновении проблем с авторизацией служба поддержки помогает восстановить логин и пароль, если они забыты или профиль был взломан, также если возникают проблемы на этапе регистрации и в случаях обращений родственников умершего пользователя.
С внедрением интеллектуальной системы обработки пользовательских вопросов у "ОК" появилась возможность помогать еще большему количеству людей за короткий период. Объем обратной связи удалось увеличить в два раза. В будущем соцсеть также оптимизирует обращения в службу поддержки для всех пользователей.
Материалы по теме:
В Самарском университете разработали космический квест для смартфонов / Центр мониторинга "Ростелекома" в 2020 году отразил почти 2 миллиона кибератак / В села и деревни Самарской области придёт высокоскоростной Интернет
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
одноклассники, соцсеть, боты, пользователи
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:20
Кем изменен (имя):
(corrector6) Ольга Мохначева
Активность:
Y