Если ранее для восстановления доступа к соцсети пользователи должны были писать обращение с описанием проблемы в особой форме, то теперь по клику на специальную кнопку на анонимной странице сразу появляется диалоговое окно со службой поддержки. Далее пользователю остается выбрать тему и категорию обращения, и он сразу попадает на чат-бота Асю, а в случае необходимости может позвать на помощь оператора.
"Одноклассники" уделяют поддержке особое внимание. Пользователи получают оперативный ответ на свои обращения в течение нескольких секунд. При возникновении проблем с авторизацией служба поддержки помогает восстановить логин и пароль, если они забыты или профиль был взломан, также если возникают проблемы на этапе регистрации и в случаях обращений родственников умершего пользователя.
С внедрением интеллектуальной системы обработки пользовательских вопросов у "ОК" появилась возможность помогать еще большему количеству людей за короткий период. Объем обратной связи удалось увеличить в два раза. В будущем соцсеть также оптимизирует обращения в службу поддержки для всех пользователей.
08.04.2021 | 17:06