Деньги пошли на покупки билетов в кино, театры, музеи и на концерты. По данным Минкульта, молодежь чаще всего оплачивает по "Пушкинской карте" проход в театры – 41 % от общего числа приобретённых билетов; 18 % – в кинотеатры, по 16 % – на выставки и концерты. Более 95 % покупок сделаны онлайн: школьники и студенты предпочитают покупать билеты в интернете.
Среди регионов, наиболее активных в программе, выделяются Москва (10 % покупок), Татарстан (9 %), Башкирия (7 %) и Санкт-Петербург (6 %).
Как отметили в Минкульте, "Пушкинская карта" – это отличный пример совместного проекта, где государство и бизнес эффективно взаимодействуют. Программу запустили в рекордно короткие сроки. Сегодня более 5 миллионов молодых людей получили свои карты, пошли в театры, музеи, кино.
Напомним, программу "Пушкинская карта" запустили в стране при поддержке федерального Министерства культуры 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина. Она даёт возможность бесплатно посетить музеи и театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры молодым людям в возрасте от 14 до 22 лет. В 2021 году номинал "Пушкинской карты" составлял 3 тысячи рублей, в 2022-м сумма на культурные походы выросла до 5 тысяч рублей.
06.05.2022 | 11:08