По словам музейщиков, Евгению Казнину (1974-2007) было присуще чувство безотлагательности: он торопился создать как можно больше за отведенное ему недолгое время. В картинах художника - в первую очередь, это пейзажи - нет ничего статичного, все составляющие природные формы перетекают из одних в другие.
В сюрреалистичном мире Казнина растут гигантские вангоговы подсолнухи, как живые существа с лепестками-щупальцами, а преобладание холодных фиолетово-розовых оттенков в живописи придает надмирность его пейзажам-видениям. Часто на его картинах появляется условная, несколько геометризированная фигура человека - одинокого странника или созерцателя, смотрящего на мир со стороны, пытающегося проникнуть в его тайны. Так и сам художник блуждает среди снов и видений, ненадолго оказывается с нами рядом и опять растворяется в лиловых мирах подсознания.
Графика Казнина редко экспонируется. Ее отличает детализация: граненые формы дробятся, разрушая плановость, местами лист почти полностью становится испещрен штрихами-паутинками. Живописные и графические работы на выставке дополняют стихи и выдержки из записных книжек.