13 мая 2020
Общество
Названа самая популярная дистанционная акция на День Победы
ВЦИОМ провел исследование и выяснил отношение россиян к новым формам празднования 9 Мая. Оказалось, более половины жителей страны принимали участие минимум в одной акции.
Исследование показало, что больше четверти россиян в День празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне оформляли окна домов тематическим рисунками.
По данным центра, именно акция "Окна Победы" оказалась самой популярной - как в общем по стране, так и в Самарской области. Люди крепили на окна и балконы фотографии ветеранов, плакаты и собственные рисунки.
24 % опрошенных участвовали в акции "Свет Победы". Её суть заключалась в том, чтобы вечером 9 мая зажечь свечи и фонарики в память о погибших.
Почти четверть респондентов украшали свои дома георгиевским флагом и триколором.
Общенародное исполнение песни "День Победы" объединило 21 % россиян. При этом, 90 % россиян поддержали такой формат поздравления героев войны и тыла.
Каждый второй участник акций испытывал чувство душевного подъема и единение.
- Несмотря на трудное время, 9 Мая остался таким же эмоциональным праздником для всех нас. Подвиг наших предков объединяет всех жителей Самарской области и России. Как и прежде, в этот день мы пели военные песни в семейном кругу, но только выйдя на балкон, открыв окна наших домов, а вечером зажгли памятный фонарик, проявляя наши искренние чувства, - сказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Павел Покровский.
Фото: ТРК "Губерния"
Теги:
новости Самары, новости Самарской области, новости 13 мая, день победы, 9 мая, праздник, опрос, люди, общество, ВЦИОМ, исследование, мнение
Дата изменения:
13.05.2020 21:12:43
Кем изменен (имя):
(SidorovA) Александр Сидоров
Активность:
Y