По словам руководителя департамента исследований и аналитики CMWP Татьяны Дивиной, ранее существовали большие опасения в российской бизнес-среде из-за заявлений об уходе из страны. Однако около 40 % брендов адаптировались к ситуации и продолжили работу. Они переуступили права собственности своим ретейлерам.
Также, по словам эксперта, примерно треть брендов продала свой бизнес новым владельцам в России, некоторые из них передали управление местному менеджменту компаний.
Выяснилось, что основными новыми собственниками стали российские компании, представители из ОАЭ, компании из Ливана и Турции.
Недавно Президент России призвал сделать товары, которые производятся в стране, предметом национальной гордости. Из-за того, что многие зарубежные бренды ушли из России, у отечественных производителей появились огромные шансы пробиться не только на внутренний рынок, но и на внешний.