По словам специалистов, сейчас при покупке билетов онлайн автоматически ставится галочка согласия потребителя на приобретение страховок.
Однако ранее транспортные и страховые компании предупредили, что автозаполнение на согласие купить дополнительные страховые услуги - нарушение законных прав потребителей.
Так, многие россияне при покупке билетов даже не замечают заключения дополнительных договоров, так как суммы страхования небольшие. Примерно в пределах 500 рублей. При этом потребители не предъявляют претензий из-за отсутствия времени или не верят в возможность возврата средств.
Специалисты Роспотребнадзора подали иски в защиту потребителей. Они хотят исключить навязывание допуслуг во время покупки билетов.
Также эксперты рекомендуют обращаться в региональное ведомство, если человек столкнулся с подобными нарушениями.
Кроме того, бывают случаи, когда на кассе покупателю пробивают товар по более высокой цене, чем указано на ценнике. Как поступить в такой ситуации, ранее рассказали специалисты Роскачества.
