15 декабря 2020
Общество
Настойчивые клиенты: в Самаре жители набили бумажными квитанциями электронный терминал
Аппарат для этого не был предназначен.
Специалисты ресурсоснабжающей организации рассказали о настойчивости своих клиентов. Для их удобства в офисах компании были установлены электронные терминалы для приема показателей счетчиков холодной воды.
Однако большинство из плательщиков во что бы то ни стало пытались засунуть в аппарат листочки с данными.
- Некоторые жители проталкивали записочки в технологические щели электронного устройства. Таким образом, некоторые показания так и не были учтены в ресурсоснабжающей компании, - сообщили коммунальщики.
Самарцам напоминают, что передать данные можно через личный кабинет, сайт, голосовой робот, а также электронные терминалы самообслуживания.
Фото: "РКС-Самара"
Теги:
жкх, показания, клиенты, ркс, самара, данные, квитанции
Дата изменения:
15.10.2023 14:26:34
Активность:
Y