На новом мосту протяженностью 306 метров с двумя полосами движения шириной 3,5 м каждая укладывают асфальт. Как рассказал начальник участка подрядной организации Роман Веденин, на мосту рабочие выполняют укладку слоев дорожного покрытия. Он уточнил:
- Выполнили гидроизоляцию из высокопрочного материала, способного выдержать укладку асфальта. Верхний слой будет выполнен щебеночно-битумной смесью. Толщина асфальта будет в целом 11 см. Затем приступим к работам на тротуарах. Также завершаем лестничные сходы и укрепление откосов. Устанавливаем ограждения.
Напомним, реконструкция моста через реку Сок началась в 2019 году в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". По проекту предусмотрено строительство переправы с подходами общей протяженностью 2 км параллельно существующему мосту на автомобильной дороге Волжский - Курумоч - "Урал". После ввода объекта в эксплуатацию участок дороги расширят до четырех полос, что позволит разгрузить выезд с Красноглинского шоссе на региональные и федеральные трассы.
Благодаря губернатору Дмитрию Азарову было получено дополнительное финансирование из федерального бюджета, что позволит досрочно завершить реконструкцию объекта.
В Минтрансе региона отметили, что после завершения работ на этом мосту, будет переключено движение с существующего моста на новый. На старом мосту восстановят мостовое полотно и отремонтируют проезжую часть и подходы к нему. После переключения движения на новый мост пропускная способность будет та же, сохранится реверсивное движение. До конца этого года планируют открыть оба моста. На каждом будет одностороннее движение на въезд и выезд из города.
Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Фото: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области