9 июня 2022
Всем привычная буква "М" исчезнет с логотипа фастфудных ресторанов. Вместо неё маркетологи решили изобразить "начинку" кафе - бургер и картофель фри. Теперь "Макдоналдс" будут представлять две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, сообщает РИА "Новости". Напомним, что франшиза американской сети бургерных в России принадлежит отечественному бизнесмену Александру Говору. Сейчас к перезапуску готовятся 840 точек по всей стране. Планируется, что они откроются в течение двух месяцев, сейчас туда набирают новых сотрудников. Концептуальных изменений в меню не планируется.
Материалы по теме: Жесткий план: новый владелец рассказал о будущем российского "Макдоналдса" / Стало известно, как хотят назвать блюда в меню "Макдоналдса" после ребрендинга / Приложение McDonald's в AppStore временно назовут "Мой бургер"
Фото(множ): Загрузить
Дата изменения: 09.06.2022 18:08:09
Кем изменен (имя): (n.matveeva) Наталья Матвеева
Активность: Y