sovainfo.ru

На мосту через Сок завершена надвижка пролетного строения

При дополнительном федеральном финансировании полноценное движение по мостовому переходу может быть запущено летом 2021 года - на год раньше срока.

РКН: YouTube нарушает законодательство РФ

Реконструкция стратегического для региона мостового перехода на выезде из Самары на трассу Волжский - Курумоч - "Урал" ведется по нацпроекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Возведение нового моста параллельно существующему началось в декабре 2019 года и должно было завершиться не ранее середины 2022-го. Однако уже сейчас подрядчик набрал темпы, которые позволят сдать объект досрочно.

Установка пролетного строения завершила самую трудоемкую часть проекта. В настоящий момент мостостроители приступили к подготовке будущей проезжей части к асфальтированию и благоустройству. Параллельно ведется реконструкция старого моста - в этом еще одна особенность Сокского мостового перехода.

Губернатор Дмитрий Азаров заметил, что сегодня исторический день:

- Завершена надвижка конструкции, и фактически соединились два берега реки Сок. Этот мост, которого десятки лет ждут жители нашего региона, обретает совершенно реальные сроки своего воплощения.

Общая готовность моста составляет 55 %, и, по прогнозам областного Минтранса, к началу марта он будет завершен на 65 %. После ввода объекта участок дороги расширится до четырех полос, что позволит разгрузить выезд с Красноглинского шоссе на региональную и федеральную сеть автодорог.

Плановый запуск моста - это 2022 год, но глава региона уверен, что движение откроется в 2021 году:

- Очень надеюсь, что справимся даже летом. Это будет совсем другая скорость движения, отсутствие пробок, а значит, увеличится доступность, и весь регион будет быстрее развиваться. Меня очень радует, что мы опережающими темпами, как и намеревались, воплощаем в жизнь задуманное вместе с жителями региона, решаем самые застарелые проблемы. На примере Сокского моста мы видим, как это происходит.

Чтобы сдать объект раньше запланированного, запрошено дополнительное финансирование из федерального бюджета - порядка 750 млн рублей. Это позволит открыть рабочее движение транспорта по новой части моста в июле 2021 года. После того как завершатся работы над новой частью будущего моста, старую закроют на реконструкцию.

Полноценное движение в случае дополнительного федерального финансирования планируется запустить к сентябрю. Договоренность о том, что дополнительные средства будут выделены, достигнута на встрече Дмитрия Азарова с министром транспорта РФ Виталием Савельевым.

Губернатор Самарской области заметил, что федеральный центр поддержал ускорение темпов строительства:

- В случае выделения дополнительных средств мы не подведем. В Минтрансе РФ рассчитывают на Самарскую область.

Важно, что подрядчик проводит все необходимые работы форсированно, кроме того, заранее закуплены необходимые металлоконструкции.

Дмитрий Азаров поблагодарил подрядчика за четкую организацию работ и продуманность действий:

- Если бы мы действовали не так расторопно, сейчас бы получили удорожание строительства, исходя из того, что стоимость металлоконструкций выросла. Действия на опережение, действия по-хозяйски, как к своему, родному, помогли нам этой ситуации избежать.

Глава региона подчеркнул, что именно такой, рачительный подход должен применяться ко всем объектам. Также губернатор поставил министру транспорта региона Ивану Пивкину задачу в кратчайшие сроки отработать с профильными департаментами Минтранса России все поручения, которые были даны на встрече с руководителем ведомства Виталием Савельевым.



поделиться: