sovainfo.ru

На Красную Глинку могут вернутся автобусы № 1а и 50с

РКН: YouTube нарушает законодательство РФ
С соответствующей инициативой выступили жители одного из самых отдаленных городских районов. 

В четверг, 28 февраля, в Доме профсоюзов встретились инициативная группа жителей Красноглинского района, глава Самары Елена Лапушкина, представители регионального отделения ОНФ, чиновники профильных департаментов и гордумы, а также работники районной администрации. 
За круглым столом собравшиеся обсудили проблему транспортной доступности. Жители Красной Глинки, Управленческого и других отдаленных поселков района жалуются, что автобусов приходится долго ждать, а влезть в них бывает очень сложно. Теме утренней давки красноглинцы не раз посвящали шуточные песни и ролики. 
По данным городского Дептранса, сейчас в Красноглинском районе организованы 19 маршрутов, из которых 7 – льготные. 
– На льготных маршрутах № 1, 45, 50, 67 51, 78 и 79 работает 101 автобус большой вместимости, провозная способность которых составляет более 9 тысяч пассажиров. Однако мы понимаем, что есть перебои в ритмичности движения транспорта. Необходима оптимизация маршрутной сети, – подчеркнул глава Департамента транспорта Самары Сергей Маркин. 
Облегчить ситуацию, по мнению чиновника, сможет появление пересадочного пункта на "Самара Арене". Правда, для этого необходимо спроектировать и построить "правый поворот" трамвайного пути к стадиону со стороны Безымянки. Тогда к спортобъекту можно будет пустить дополнительные трамвайные маршруты № 21, 22, 24, 25. По данным горадминистрации, проект может быть реализован уже до конца 2019 года. 
Жители Глинки предложили вернуть на маршрут автобусы № 1а, курсировавший между отдаленными поселками района, и № 50с, который дублировал обычный 50-й, но шел по ускоренному графику. 
Глава Самары Елена Лапушкина поручила главе Дептранса проработать данную инициативу.

Фото: администрация г.о. Самара


поделиться: