9 января 2022
Общество
МЦУ обработал более 3 700 обращений от жителей Самары за декабрь 2021 года
Центр использует самые современные системы, позволяющие не только отрабатывать поступающие обращения, но и анализировать комментарии, выделяя наиболее острые проблемы.
За декабрь 2021 года МЦУ зафиксировано и передано в работу более 3 700 сообщений, поступивших через систему "Инцидент Менеджмент", платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" и социальные сети.
Первичный ответ пользователи получали в течение нескольких часов. Было решено множество обращений, касающихся ЖКХ, благоустройства, соцобслуживания и других сфер.
Материалы по теме:
Что волновало граждан: ЦУР подводит итоги второй недели декабря / Приволжское УГМС и ЦУР63 договорились о сотрудничестве / Специалисты ЦУР Самарской области передали вещи для нуждающихся
Фото(множ):
Загрузить
Дата изменения:
09.01.2022 18:45:19
Кем изменен (имя):
(derevyaka90) Наталья Николаева
Активность:
Y