Сегодня, 30 марта, в Москве было объявлено о глобальном ребрендинге МТС. В числе изменений не только логотип компании, но позиционирование ее на рынке: теперь это не просто телеком-оператор, а целая цифровая экосистема.
Процесс ребрендинга будет постепенным. Как сообщили в МТС, первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, а вывески и оформление офисов и магазинов заменят по мере износа старых конструкций.
В компании подчеркнули, что задачи МТС остаются прежними: менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения.
- Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично, - отметил президент компании Вячеслав Николаев.
Надо сказать, что текущий ребрендинг - логичное продолжение больших изменений. Компания взяла курс на формирование цифровой экосистемы еще в 2019 году. За это время благодаря трансформации в сторону IT вырос штат ИТ-специалистов, появились новые сервисы и продукты.