С помощью инструментов Big Data эксперты МегаФона проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35 % по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.
Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала "Яндекс.Музыка" - количество пользователей увеличилось на 15 %, в "VK Музыке" - на 10 %, а в "Сберзвуке" - на 2 %. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8 % по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.
Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.
18.04.2022 | 08:37