Последние новости за день в Самаре и Самарской области — События, происшествия, аналитика | СОВА - главные новости Самары

1 июня 2021

Экономика

МегаФон выяснил, чего хотят самарские бизнесмены

На правах рекламы

Вместо стола и компьютера - мобильность. Консультанты знакомят клиентов с сервисами в режиме онлайн с помощью touch-панелей. Там же организованы отдельные переговорные, где за чашкой чая можно обсудить цифровые решения для конкретного бизнеса.

Директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала МегаФона Павел Аристов рассказал, что больше половины клиентов компании, помимо базовых услуг, используют сервисы, повышающие эффективность собственного бизнеса. Он добавил:

- Мы открыли в Самаре уникальный салон с функционалом, который пока никто на рынке не может предложить. По сути, это полное цифровое погружение, где наши партнёры смогут выбрать и протестировать работоспособность услуг, решающих широкий перечень конкретных бизнес-задач.

Теперь абоненты в одном месте сразу могут протестировать сервисы компании. Сотрудники центра, проанализировав обращения клиентов МегаФона, уже составили пять основных вопросов, которые волнуют предпринимателей Самары.

Так, 20 % беспокоит быстрота загрузки собственного сайта. Услуга CDN ускоряет этот процесс сайта даже во время пиковых нагрузок. При подключении услуги среднее время задержки не превышает 20 миллисекунд.

25 % представителей малого бизнеса интересует возможность выбирать клиентов с помощью таргетированных рассылок. Их можно настроить по 11 параметрам на основе Big Data. При этом в новом центре обслуживания бизнесменам помогут в составлении портрета клиента.

40 % посетителей центра готовы воспользоваться умной телефонией, которая позволяет принимать звонки на единый многоканальный номер и распределяет их по нужным каналам. "Виртуальная АТС" также может проанализировать вызовы, составить статистику и записать разговоры.

5 % клиентов готовы к использованию услуги "Мобильный ID", которая позволит быстро и безопасно регистрироваться на различных сайтах с помощью номера телефона.

Еженедельно в офисе на Московском шоссе, 15 проводятся встречи-презентации, где клиентам предлагают комплексные цифровые решения. Записаться на мероприятие можно, позвонив по номеру 8 (800) 550-05-55 или 0555 с мобильного.

До конца года салон планирует принять и проконсультировать более 4000 человек.

Материалы по теме:  За время пандемии россияне стали чаще покупать книги в интернете / Россияне в пандемию стали чаще закупаться в интернет-магазинах / Генпрокуратура: 70 % мошенников "сидят" в интернете

Фото(множ):  Загрузить

Теги:  Мегафон, новый салон, центр обслуживания клиентов, предприниматели

Дата изменения:  15.10.2023 14:35:37

Кем изменен (имя):  (Karlova) Karlova

Активность:  Y