25 марта 2021
Экономика
"МегаФон" сосредоточился на качестве связи во время пандемии
"МегаФон" в 2020 году, по оценкам экспертов, делал основной упор на поддержание высокого качества услуг для абонентов. По результатам исследований международной компании Ookla, "МегаФон" в четвертый раз подряд признали лидером по скорости мобильного интернета в России. Количество базовых станций компании достигло 193,3 тысячи. За прошлый год их стало больше на 20 %.
В минувшем году компании удалось удержать рентабельность и даже показать рост до 41,5 % за счет снижения затрат на закупку оборудования и рекламу.
В сложных экономических условиях "МегаФон" продемонстрировал рост чистой прибыли на 117,4 % - до 4,4 млрд рублей. Этому помогло сокращение затрат на финансирование собственных проектов и оптимизация кредитов.
Как отметили эксперты мобильного оператора, развитие компании сдерживали в 2020 году спад доходов от международного роуминга и услуг связи, поскольку люди начали экономить на этих тратах.
Сейчас в России работают 3 700 салонов компании "МегаФон", на 300 магазинов меньше, чем в прошлом году, но, по мнению специалистов, покупательская активность растет, а значит, скоро выручка достигнет доковидного уровня. В прошлом году прибыль от продажи оборудования и аксессуаров сократилась на 27 % и составила 9,3 млрд рублей.
Материалы по теме:
55 % "старожилов" интернета назвали "Одноклассники" своей первой соцсетью / "Ростелеком" проверит систему электронной записи в школы на устойчивость к нагрузкам / Пользователи Instagram и WhatsApp сообщили о массовых сбоях
Фото(множ):
Загрузить
Теги:
мегафон, оператор, связь
Дата изменения:
15.10.2023 14:32:17
Кем изменен (имя):
(Karlova) Karlova
Активность:
Y