С приходом морозов у самарских коммунальщиков прибавилось работы. Ежедневно ресурсникам приходится отрабатывать много вызовов, и не ко всем горожанам они успевают приехать в короткий срок. В итоге самарцы рассказывают о своих бедах в соцсетях.
Жалобы горожан не остаются без внимания. Их отрабатывает система мониторинга "Инцидент Менеджмент". Заведует ею Центр управления регионом Самарской области.
Так, система помогла решить проблему жителей домов № 383 и 399 на проспекте Кирова. В конце ноября там прорвало водопровод. Жители остались без воды, а двор оказался затоплен. После обращения в соцсетях трубу залатали. Двор привели в порядок уже через неделю после обращения.
Помогла система "Инцидент Менеджмент" и жителям домов № 138 и 148 на улице Мичурина. Там тоже произошла утечка. Вода залила весь двор, превратив его в каток. Кроме того, в образовавшихся колеях постоянно застревали машины. Сообщение о ЧП разместили в соцсетях 4 декабря, а уже на следующий день прорыв устранили. Теперь автомобилисты выезжают со двора без проблем.
Отметим, что всего с начала декабря система мониторинга отработала уже почти 400 обращений жителей региона.

Фото: Pixabay.com
