Чем меньше возраст ребенка, тем проще ему освоить новый навык, особенно если это касается общения и взаимодействия.
Дети с легкостью схватывают новые слова, расширяют свой запас знаний, способны одновременно выучить два языка – так задумано природой.
Чем ближе малыш к школьному возрасту, тем сложнее что-то поправить, поэтому речевые проблемы лучше решать до поступления, считает учитель-логопед Наталья Афонина.
Любые такие нюансы, скорее всего, отразятся на его письменной речи, уверен эксперт. Все дело в том, что при письме человек ориентируется на слух, а если он не видит разницы между словами "коза" и "коса", то и писать он их будет так же. Шестилетка глотает или путает окончания слов? Готовьтесь увидеть "воробеев" и "трамва" в тетради, пишет "Тульская служба новостей".
Логопед объяснил: нужно стремиться к тому, чтобы к 7 годам ребенок умел:
- верно произносить все звуки;
- легко ориентироваться в противоположностях и синонимах;
- слушать длинные сказки;
- запоминать и пересказывать короткий текст после двух прочтений;
- без труда учить стихи;
- в своих рассказах составлять длинные и разнообразные предложения;
- выделить первый и последний звук в слове, посчитать количество звуков в словах;
- раскрашивать без "пробелов", не выходя за контур рисунка.
Ранее психолог рассказал, как относиться к школьным конфликтам.
