sovainfo.ru

Ледяной плен: система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам решить "зимний вопрос"

Самарцы с помощью обращения в соцсети смогли привести в порядок свой двор, который за зиму обледенел и превратился в труднопроходимую полосу препятствий. Система мониторинга публикаций в интернете "Инцидент Менеджмент" - главный инструмент в работе Центра управления регионом Самарской области - помогла решить проблему.

Ледяной плен: система "Инцидент Менеджмент" помогла самарцам решить "зимний вопрос" Фото: unsplash.com

Жительница дома № 365 на Ново-Садовой улице Лилия Чинчик написала в интернет-приемную губернатора о "ледяном" положении, в котором оказались жильцы двух домов в эту зиму:

- В декабре была коммунальная авария. Из колодца лилась вода. Потом все замерзло. Ни пройти ни проехать по этому участку дороги. Зима на исходе, а лед и ныне там.

Это сообщение система "Инцидент Менеджмент" отправила в администрацию Промышленного района Самары. Силами муниципального предприятия двор очистили от снега и вывезли всю наледь.

В Самарской области система "Инцидент Менеджмент" работает несколько лет. Об обращениях жителей региона становится известно из соцсетей, пабликов, групп ведомств и муниципальных органов власти.

Виджет "Сообщить о проблеме" на сайтах Правительства региона, министерств и муниципалитетов, а также приложение "Госуслуги. Решаем вместе" тоже стали популярными площадками для получения обратной связи, как и группа Центра управления регионом Самарской области (ЦУР) ВКонтакте.

"Инцидент" помог решить немало коммунальных вопросов в городах губернии. Например, самарцам помогли залатать дыры на крыше дома.


поделиться: